UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Помогите срочно ответить!!! 27. ** дошкольный возраст приходится «пик» развития таких...


В 6:46 поступил вопрос в раздел Другие предметы, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Помогите срочно ответить!!!
27. На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как:

а. память и мышление;

б. восприятие и память;

в. мышление и воображение;

г. память и воображение

28. В младших группах эффективность использования словесного метода на занятиях по формированию элементарных математических представлений будет зависеть от:

а. введения необходимых знаков и символов;

б. медленного темпа речи и многократного повторения;

в. использования приемов логоритмики;

г. сопровождения объяснения аудизаписями.

29. Сущность исследовательского метода обучения сводится к следующему

а. деятельность воспитателя направлена на оперативное управление процессом решения проблемно-игровых задач;

б. воспитатель сообщает тему и объясняет новую информацию;

в. воспитатель организует поиск новых знаний с помощью разнообразных средств;

г. ребенок самостоятельно организует поисково-исследовательскую деятельность.

30. Словотворчество – это компонент…:

а. Грамматического аспекта речи;

б. Звукового аспекта речи;

в. Связной речи;

г. Лексического аспекта речи;

д. Образной речи.

31. Какие виды игры специально используются для развития грамматического строя речи?

а. Пальчиковые игры;

б. Игры-драматизации;

в. Игры со строительным материалом;

г. Подвижные игры;

д. Дидактические игры.

32. Как влияет методика развития речи на процесс восприятия художественной литературы?

а. Активный волевой процесс, который предусматривает внутреннее восприятие, переживание вместе с героями;

б. Пассивный процесс слушания художественного текста;

в. Знание текста и умение отвечать на вопросы по его содержанию;

г. Определять жанры художественных произведений;

д. Понимать содержание художественных произведений.

33. Что не является формой словесного творчества детей?

а. Образование слов-неологизмов;

б. Составление стихов;

в. Чтение стихов наизусть;

г. Составление рассказов и сказок;

д. Составление творческих пересказов.

34. Какое утверждение, касающееся адаптации программ развития речи детей к конкретным условиям работы в дошкольной организации, является неправильным?

а. Программа по развитию речи включает необходимость преемственности работы в возрастных группах;

б. Разделы по развитию речи, представлены в программе изолированно, без учета взаимосвязи между ними;

в. На протяжении года ребенок должен не только усвоить новый материал, но и закрепить старый;

г. В программе повторяются требования, касающиеся сложных разделов.

д. На всех этапах сохраняется единое программное ядро.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Другие предметы". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Помогите срочно ответить!!!
27. На дошкольный возраст приходится «пик» развития таких психических процессов, как:

а. память и мышление;

б. восприятие и память;

в. мышление и воображение;

г. память и воображение

28. В младших группах эффективность использования словесного метода на занятиях по формированию элементарных математических представлений будет зависеть от:

а. введения необходимых знаков и символов;

б. медленного темпа речи и многократного повторения;

в. использования приемов логоритмики;

г. сопровождения объяснения аудизаписями.

29. Сущность исследовательского метода обучения сводится к следующему

а. деятельность воспитателя направлена на оперативное управление процессом решения проблемно-игровых задач;

б. воспитатель сообщает тему и объясняет новую информацию;

в. воспитатель организует поиск новых знаний с помощью разнообразных средств;

г. ребенок самостоятельно организует поисково-исследовательскую деятельность.

30. Словотворчество – это компонент…:

а. Грамматического аспекта речи;

б. Звукового аспекта речи;

в. Связной речи;

г. Лексического аспекта речи;

д. Образной речи.

31. Какие виды игры специально используются для развития грамматического строя речи?

а. Пальчиковые игры;

б. Игры-драматизации;

в. Игры со строительным материалом;

г. Подвижные игры;

д. Дидактические игры.

32. Как влияет методика развития речи на процесс восприятия художественной литературы?

а. Активный волевой процесс, который предусматривает внутреннее восприятие, переживание вместе с героями;

б. Пассивный процесс слушания художественного текста;

в. Знание текста и умение отвечать на вопросы по его содержанию;

г. Определять жанры художественных произведений;

д. Понимать содержание художественных произведений.

33. Что не является формой словесного творчества детей?

а. Образование слов-неологизмов;

б. Составление стихов;

в. Чтение стихов наизусть;

г. Составление рассказов и сказок;

д. Составление творческих пересказов.

34. Какое утверждение, касающееся адаптации программ развития речи детей к конкретным условиям работы в дошкольной организации, является неправильным?

а. Программа по развитию речи включает необходимость преемственности работы в возрастных группах;

б. Разделы по развитию речи, представлены в программе изолированно, без учета взаимосвязи между ними;

в. На протяжении года ребенок должен не только усвоить новый материал, но и закрепить старый;

г. В программе повторяются требования, касающиеся сложных разделов.

д. На всех этапах сохраняется единое программное ядро.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

27.г
28.в
29.а
30.а
31.б
32.а
33.в
34.в


-------------------

27)вариант г
28)вариант в
29)вариант в
30)вариант а
31)вариант а
32)вариант а
33)вариант б
34)вариант д



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Панфилова Роксана Святославовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 58 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ