UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 5:27 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.
Сочинение по стихотворению рассказ танкиста. 
 пожалуйста помогите 40баллов.
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:  Сочинение по стихотворению рассказ танкиста. 
 пожалуйста помогите 40баллов.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
С первых дней Великой Отечественной войны Твардовский находился среди бойцов, военным корреспондентом прошелтрудными дорогами с запада на восток и обратно. Об этом он рассказал в поэме «Василий Теркин». Но есть у поэтаи фронтовая лирика — своеобразный дневник, художественно запечатлевший суровое время и его героев. Стихотворение«Рассказ танкиста» относится к этому циклу. Прием «рассказ в рассказе» в литературе не нов. Еще А. С. Пушкинпрекрасно использовал его в «Повестях Белкина». Это помогает приблизить происходящее к читателю, ощутить себяучастником событий. Очевидец повествует о случившемся, и мы безоговорочно верим ему. Но этот же прием позволяетавтору сохранить свой стиль и лексику, не «спускаясь» к своему герою, ибо его «устами» говорит теперь герой.Все это прекрасно и гармонично сплелось в стихотворении Александра Трифоновича Твардовского «Рассказ танкиста».Читая стихотворение, невольно вспоминаешь некрасовские Зытовые сцены, та же простота и доходчивость принесомненных художественных достоинствах произведения. 
 
Был трудный бой. Все нынче, как спросонку, 
 
И только не могу себе простить: 
 
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, 
 
А как зовут, забыл его спросить. 
 
Сразу «заявлена» ситуация ожесточенного боя, в котором не до вопросов и биографий — надо победить коварного исильного врага, поэтому все средства хороши, все потери «оправданны». Без рассуждений принимается помощь ребенка:боец не имеет возраста. Дети во время войны были порой «опаснее» взрослых. 
 
Шел бой за улицу. Огонь врага был страшен, 
 
Мы продвигались к площади вперед. 
 
А он гвоздит — не выглянуть из башен, — 
 
А черт его поймет, откуда бьет... 
 
И вдруг к машине подбежал парнишка: 
 
Я знаю, где их пушка. Я разведал... 
 
... А дайте я поеду 
 
На танке с вами. Прямо приведу. 
 
Небольшое по объему стихотворение дает полное представление о драматической ситуации, когда нужно принимать быстрыерешения, некогда предаваться сентиментальным рассуждениям. Слишком большую плату приходилось платить за любоепромедление, осторожничанье было не в чести. 
 
Что ж, бой не ждет. — Влезай сюда, дружище! — 
 
И вот мы катим к месту вчетвером. 
 
Стоит парнишка — мины, пули свищут, 
 
И только рубашонка пузырем. 
 
В этих строках слышится романтика боя, но поэт не приукрашивает действительность, скорее дает ее в восприятиисвоего юного героя. Когда же рассказ «возвращается» к танкисту, он не идеализирует обстановку, а показывает ее совсеми реалиями. 
 
Подъехали. Вот здесь. И с разворота 
 
Заходим в тыл, и полный газ даем. 
 
И эту пушку, заодно с расчетом, 
 
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозем. 
 
Страшная картина возмездия. Но это логическое завершение любого посягательства на свободу отечества, поэтому невоспринимается чем-то ужасным, не подходящим для литературного описания. Враги получили по заслугам. В следующийраз они не будут легкомысленно надеяться на скорую победу. 
 
Я вытер пот. Душила гарь и копоть: 
 
От дома к дому шел большой пожар. 
 
И, помню, я сказал: — Спасибо, хлопец! — 
 
И руку, как товарищу, пожал... 
 
Что может быть ценнее на войне, кроме взаимопомощи и взаимовыручки. Удивительно, но в стихотворении Твардовскоговместился целый военный эпизод. Поэтическая форма позволила автору многое не досказать, что-то оставить зарамками произведения. Личный опыт читателей позволяет многое понять без слов и комментариев поэта. Главное жедостигнуто — показана яркая картина штурма населенного пункта, занятого врагом. В «Рассказе танкиста» поэт применяетсвой излюбленный способ — кольцевую композицию, подчеркивающую в данном случае трудность военного пути, еще нескорую, хотя и неминуемую победу. Был трудный бой. Очередной из многих боев, которые предстоит пройти не толькотанкисту, но и многим тысячам таких же самоотверженных бойцов, ковавших победу родины. Он потому и «забыл» спроситьимя «мальчонки», что не мечтает о собственной славе, честно выполняя долг солдата, думает лишь о защите родины.Твардовскому прекрасно удалось передать обстановку и настроение того сурового времени. Немногословно, но весомосказать о безвестных героях, раскрыть образ времени, его суровую романтику и реальную жизнь — главная задачаавтора. Лирика А.Т. Твардовского не потеряла своего значения и в наши дни. Она учит нас патриотизму, честному, ане показному отношению к порученному делу. 
 
Из тысячи лиц узнал бы я мальчонку А. Т. Твардовский С первых дней Великой Отечественной войны Твардовский находился среди бойцов, военным корреспондентом прошел трудными дорогами с запада на восток и обратно. Об этом он рассказал в поэме «Василий Теркин». Но есть у поэта и фронтовая лирика — своеобразный дневник, художественно запечатлевший суровое время и его героев.
Стихотворение «Рассказ танкиста» относится к этому циклу. Прием «рассказ в рассказе» в литературе не нов. Еще А. С. Пушкин прекрасно использовал его в «Повестях Белкина». Это помогает приблизить происходящее к читателю, ощутить себя участником событий. Очевидец повествует о случившемся, и мы безоговорочно верим ему.
Но этот же прием позволяет автору сохранить свой стиль и лексику, не «спускаясь» к своему герою, ибо его «устами» говорит теперь герой. Все это прекрасно и гармонично сплелось в стихотворении Александра Трифоновича Твардовского «Рассказ танкиста». Читая стихотворение, невольно вспоминаешь некрасовские бытовые сцены, та же простота и доходчивость при несомненных художественных достоинствах произведения.
Был трудный бой. Все нынче, как спросонку, И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, А как зовут, забыл его спросить. Сразу «заявлена» ситуация ожесточенного боя, в котором не Чо вопросов и биографий — надо победить коварного и сильного |врага, поэтому все средства хороши, все потери «оправданны». Без рассуждений принимается помощь ребенка: боец не имеет возраста.
Дети во время войны были порой «опаснее» взрослых. Шел бой за улицу. Огонь врага был страшен, Мы продвигались к площади вперед. А он гвоздит — не выглянуть из башен,— А черт его поймет, откуда бьет И вдруг к машине подбежал парнишка: Я знаю, где их пушка. Я разведал А. дайте я поеду На танке с вами. Прямо приведу.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ