UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 10:55 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: Сравнительная таблица модернизма и постмодернизма
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Критерий сравнения | Модернизм | Постмодернизм |
Период | 1880—1960 | 1970—1980 |
Ведущий художественный принцип | Изображение внутреннего мира художника. Выражение красоты художественного замысла автора. Пересоздание мира и человека по законам искусства. Элитарность | Перенос внимания с воли автора на сотворчество зрителя. Апелляция к массовому сознанию |
Предмет искусства | Авторский мир художника, мир его мимолётных впечатлений (импрессионизм), представлений о таинственной сущности мира (символизм), мир его переживаний (экспрессионизм, абстрактный экспрессионизм), его идей об универсальных закономерностях (от Сезанна до супрематизма), о бессознательном (сюрреализм), его представлений о путях преобразования и проектирования мира и человека (футуризм, конструктивизм, интернациональный стиль в архитектуре) | Создание ситуации сотворчества, игры, сопереживания, так называемая постмодернистская чувствительность. Возможность множественности интерпретаций |
Автор | На первом месте индивидуальный художественный стиль автора. Свобода авторского самовыражения и эксперимента | Отстранение от демонстрации авторской позиции |
Отношение к сюжету | Отказ от сюжета. В центре внимания художественная выразительность, которая достигается с помощью цвета, линий, композиции (элементов художественной формы) | Многовариантность (развитие сюжета по разным линиям). Цитатность, многоплановость сюжета, использование языков различных эпох и стилей |
Способы выражения художественного замысла | Символ (соединение образа с невыразимой идеей). Знак. Утверждение художественных средств (цвет, линия, композиция) как самодостаточных | Демонстрация художественных методов как правил игры. Симулякр (имитация), ремейк (воспроизведение) |
Жанры | Размывание границ между жанрами. Синтетические композиции | Игра с различными классическими и модернистскими жанровыми формами, создание новых синтетических форм |
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Самсонова Агата Аркадьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ