UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Определите, какие организмы живут в экосистеме. 2) Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме.


В 18:37 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Определите, какие организмы живут в экосистеме. 2) Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Разное". Ваш вопрос звучал следующим образом: Определите, какие организмы живут в экосистеме. 2) Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

пример выполненной работы

1 рассмотри экосистему луга

2. Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме Постройте пищевую сеть для этой экосистемы. Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих  пищевых   цепей. Запишите эти цепи. (нектар, муха, синица)

3. Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик. Укажите количество энергии, которое переходит с одного уровня на другой

4. Сравните предложенную экосистему с искусственной. Что общего и какие различия у этих экосистем? 

Критерии
сравнения
естественнаяискусственная
ПроисхождениеПервичные естественные структурные единицы биосферы, образовавшиеся в результате длительной эволюцииВторичные искусственные структурные единицы биосферы, созданные человеком
Видовая структураСложные системы с большим видовым разнообразием, в которых
доминирует несколько видов. Видовая структура формируется под
действием факторов среды. Культурные (сельскохозяйственные) растения отсутствуют
Упрощенные системы с небольшим видовым разнообразием.
В них доминирует, как правило, один культивируемый человеком
вид растений или животных. Видовая структура формируется как
под действием факторов среды, так и при определяющей роли человека
УстойчивостьСвойственно устойчивое динамическое равновесие за счет саморегуляции и разнообразия трофических связей. Пищевые цепи длинные (3-5 звеньев), а пищевая
сеть сложная
Неустойчивы, без поддержки человека быстро разрушаются. Саморегуляция отсутствует. Пищевые цепи короткие (2-3 звена),
пищевая сеть простая
ПродуктивностьПродуктивность определяется количеством поступающей солнечной энергии и степенью замкнутости круговорота веществПродуктивность определяется количеством совокупной энергии
(солнечная энергия + энергия,
привносимая человеком), поступающей в систему. Она зависит
от технической базы и экономических возможностей общества
Круговорот веществКруговорот веществ полный и замкнутый. Вся чистая первичная продукция используется консументами и редуцентамиКруговорот веществ неполный
и незамкнутый. Основную часть
чистой первичной продукции в
виде урожая человек изымает для
своих потребностей и на корм
скоту. Изъятые на уровне продуцентов вещества восполняются
на уровне детритных цепей в виде органических (детрит) или минеральных удобрений
Экологическая безопасностьЭкологически безопасны, не являются источником загрязняющих веществЭкологически опасны, являются источником загрязняющих веществ. Способны влиять на устойчивость природных экосистем

ВЫВОД:  Пищевая (трофическая) цепь представляет собой ряд взаимоотношений между группами организмов (растений,животных, грибов и микроорганизмов) при котором происходит перенос энергии путём поедания одних особей другими. Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется большая часть (до 80–90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и не превышает обычно 4–5.



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Кириллова Майя Богуславовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 53 340 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ