UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Анализ воздействия рекламы на когнитивную и эмоциональную области психологии потребителя


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:50 | 17.06.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Анализ воздействия рекламы на когнитивную и эмоциональную области психологии потребителя. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Исследование когнитивного компонента психологии рекламы предполагает анализ процессов переработки информации:

  • ощущение и восприятие,
  • память,
  • представление и воображение,
  • мышление и речь.

Ощущение – это отображение в подсознании человека определенных свойств явлений и предметов окружающей среды при их воздействии на органы чувств. В рекламе необходимо находить баланс между применением различных видов ощущений (зрительные, слуховые, вкусовые, обонятельные и осязательные) в той или иной степени.

Восприятие – это целостное отражение предметов и явлений в подсознании человека. При восприятии рекламной информации важную роль играет создание визуального образа который оказывает (или не оказывает) определенное воздействие на поведение покупателя. Основная задача рекламы – это создавать в голове потребителя такой образ товара, который побуждал бы покупать рекламируемое.

Память – это способность запоминать, накапливать и воспроизводить знания и навыки. Реклама позволяет учитывать интересы и планы людей и создание в подсознании человека знание о необходимости того или иного товара. Чтобы реклама имела успех в процессе создания будущего потребителя посредством товаров, она должна повторяться неоднократно, но не быть навязчивой.

Представление и воображение позволяют с помощью рекламы воплотить образы в реальность. Потребитель может представить себя на месте героя рекламного ролика и понять, нужен ли ему рекламируемый товар или нет.

Мышление – это процесс отражения действительности в сознании человека. Активно в рекламе используются ассоциации наряду с такими приемами, как абстрагирование, сравнение, обобщение, установление аналогий и др.

Эмоциональный компонент воздействия рекламы выявляет эмоциональное отношение к рекламируемому объекту:

  • Симпатия
  • Антипатия
  • Нейтральное отношение
  • Противоречивое отношение

Реклама способствует появлению в подсознании человека эмоциональных образов. Память на эти образы и состояния является одной из самых прочнейших.

Эмоциональная память намного сильнее, чем другие виды памяти, воздействует на поведение потребителей и принятие решений о покупке. Специалисты определили, что симпатия к товару пропорциональна симпатии к рекламе.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Анализ воздействия рекламы на когнитивную и эмоциональную области психологии потребителя, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ