UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Анализ использования фирменного стиля в коммуникационной политике


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 23:41 | 13.07.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Анализ использования фирменного стиля в коммуникационной политике. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Компании, понимающие важность фирменного стиля, используют его как инструмент для продвижения товаров и услуг. Философия маркетинговых коммуникаций состоит в формировании образа торговой марки. Корпоративный стиль - это формальное выражение этой идеологии.

Замечание 2

Наличие фирменного стиля повышает эффективности маркетинговых коммуникаций. Элементы айдентики сами по себе уже являются средством продвижения товаров или услуг. Основная цель фирменного стиля совпадает во многом с целями рекламы и PR. Это закрепление в сознании целевой аудитории положительных ассоциаций и эмоций относительно качества товара, высокого уровня обслуживания, а также повышение узнаваемости компании среди конкурентов. Но в отдельных случаях фирменный стиль не всегда направлен на рост сбыта продукции и развитию организации.

Как средство маркетинговых коммуникаций, фирменный стиль выполняет следующие функции:

  • помощь потребителям в поиске необходимого товара исследуемой компании;
  • повышение эффективности рекламной и PR-деятельности;
  • снижение расходов на формирование системы коммуникаций за счет единства элементов фирменного стиля
  • возможность фирм с небольшим бюджетом продвигать новинки на рынок;
  • развитие внутрикорпоративных связей с общественностью, повышение сплоченности команды сотрудников, поднятие корпоративного духа и создание благоприятной атмосферы для работы.

В совокупности эти достоинства фирменного стиля позволяют называть его эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций.

Если суммировать все преимущества, которые дает использование фирменного стиля, то можно назвать его одним из главных и наиболее действенных средств формирования благоприятного имиджа компании и продвижения ее продукции.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Анализ использования фирменного стиля в коммуникационной политике, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ