UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

AIDA


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:25 | 21.03.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим AIDA. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Это аббревиатура английских слов attention, interest, desire, action (внимание, интерес, желание, действие).

  • Внимание. В первую очередь рекламный текст должен быть замечен. Привлечь в нему внимание можно с помощью броского заголовка, неординарной формы или расположения, яркого цвета, звукового оформления и т.д.



    Рисунок 1. Пример рекламного текста по модели AIDA.

  • Интерес. После того, как потенциальный клиент обратил внимание на рекламный текст, его нужно заинтересовать, чтобы он дочитал (или дослушал) сообщение до конца. Если внимание привлекает иллюстрация, то интерес должен вызвать заголовок; если внимание привлекается с помощью заголовка, то интерес должен вызвать первый абзац. Чаще всего интерес вызывают, сформулировав близкую потенциальным клиентам проблему («Хотите похудеть к Новому Году?», «Достали секущиеся кончики?», «Замучили кредиты?»), или создав интригу («Хотите знать, какой образ подойдёт именно Вам?»). На этом этапе у клиента должна возникнуть мысль «это как раз для меня», «это именно то, что мне нужно» и т.п.

  • Желание. На этом этапе проводят презентацию объекта рекламирования, рассказывают о его преимуществах, выгодах для клиента и всех прочих «за». Аргументы могут быть как рациональными, так и эмоциональными.
  • Действие. Нужно чётко сказать, что должен сделать клиент, чтобы воспользоваться рекламным предложением (Позвонить по телефону …, прийти по адресу…, написать на e-mail…, кликнуть на ссылку и т.д.). Это не обязательно прямой призыв к покупке, можно предложить клиенту попробовать бесплатно, записаться на тест-драйв.

AIDA не подразумевает объёмных текстов. Все 4 пункта можно уместить в 1-2 предложениях.

Пример 1

Иногда модель трансформируется за счёт появления дополнительных этапов:

  • AIDCA. C – Conviction (от англ. «Уверенность в выборе»)
  • AIDMA. М – Motivation (от англ. «Стимул, призыв к действию»)
  • AIDAS. S – Satisfaction (от англ. «Удовлетворение от совершенной покупки»). Если Ваше рекламное обещание выполнено (то есть после покупки средства от тараканов человек действительно от них избавился), он испытывает удовлетворение и становится постоянным клиентом рекламодателя. Но это, скорее, касается свойств продукта и с натяжкой может называться элементом модели рекламного текста.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме AIDA, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ